Страна и люди

8 928 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Замыслов
    говновбросПутин и ветераны ...
  • Елена Марченко
    ЗРоссийские врачи ...
  • Павел Сивоконев
    Налицо - коррупция!Таможня намерена ...

Чужая цензура у нас: российские компании ополчились на комедиантов за шутку про белорусских майданщиков

Чужая цензура у нас: российские компании ополчились на комедиантов за шутку про белорусских майданщиков

Чужая цензура у нас: российские компании ополчились на комедиантов за шутку про белорусских майданщиковПодготовка переворота среди элиты в России продолжается медленно, но верно, начиная с жесткой цензуры всех несогласных с «новым дивным миром». Вслед за пенсионной реформой, налогами, коронабесием, нашествием педерастов после принятия поправок и открытым предательством лояльных патриотических СМИ членами правозащитного Совета при президенте в дело вступили и якобы «наши» корпорации, которые выступили за свержение Лукашенко в Белоруссии. Пока без вывесок «Путина и Лукашенко геть» на витринах магазинов, а просто лишив рекламы своих же комедиантов из идиотского шоу Comment Out за сравнение бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии с использованной гигиенической прокладкой.

Шоу Comment Out на YouTube-канале «Чикен Карри» лишилось сразу четырех рекламодателей после выпуска от 31 августа, где участники посмели сравнить бело-красно-белый флаг протестующих в Белоруссии с использованной гигиенической прокладкой. Примечательно, что, помимо американского бренда Mars и голландского Unilever, от сотрудничества с проектом отказались «гордость России», представители которой ходят на встречи с Путиным, а также не гнушаются государственных денег в деле цифровизации, — «Яндекс», а также как бы вроде российская компания «Магнит».



В выпуске фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко предложили оставить комментарий на странице фигуриста Евгения Плющенко, в котором высмеивался бы флаг белорусской оппозиции. В комментарии музыкант должен был предположить, что флаг придумала Светлана Тихановская, увидевшая «след от месячных на прокладке». Ему также предложили опубликовать пост с негативным отзывом о Хабаровске и его жителях. Музыкант отказался выполнять эти задания, после чего ему предложили выпить алкоголь со слабительным.

Музыкант, к слову, отказался выполнять оба задания. И правильно сделал: шутки в данном шоу действительно абсолютно идиотские, даже стендап на ТНТ на их фоне уже не выглядят полным дном. Вот только здесь речь идет не о качестве юмора и тем более наших комедиантов — нет там качества, от слова совсем. Речь идет о том, что наши клоуны замахнулись на «святое» — Тихановскую и белорусский майдан. Притом они ведь оскорбили не рабочих, которые выходят на митинги, а флаг протестунов и нацистских коллабрантов. Такого «российские» компании выдержать уже не смогли. Точно так же, как ранее «российская» сеть ВКонтакте пообещала банить за «гомофобию».

И вот тут начинается настоящая комедия. Само собой, первыми от таких «нетолерантных» клоунов отказались американцы и голландцы. Представитель компании Mars сказал, что бренд не планирует вкладывать в дальнейшие выпуски. «Как рекламодателю, нам не было известно заранее о содержании выпуска Comment Out, и мы не имели возможность влиять на него», — оправдывался он.

Российское подразделение голландской Unilever сообщило, что для компании и ее брендов «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне являются категорически неприемлемыми». В заявлении также говорилось, что Unilever «глубоко разочарована» уровнем выпуска Comment Out. Компания обратилась к редакции передачи и выяснила, что авторы шоу не считают нужным менять свою позицию или как-либо менять содержание выпуска. «Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме», — заявила компания, принеся свои извинения зрителям.

Впрочем, от западных компаний это было вполне ожидаемо. Но к ним присоединились и якобы наши. Так, представитель сервиса «Яндекс.Лавка» сказал, что компания не согласна с оценками и высказываниями авторов шоу. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — отметил он. То есть, по факту, компания «Яндекс» призналась в поддержке протестов в Белоруссии. Напомним, во время прямой линии Владимир Путин заявил, что «Яндекс» успешно конкурирует на российском рынке с Google не без поддержки государства, и радостно рассказывал, как «наши» успешно внедряют цифровизацию в жизнь россиян.



И вот эти «наши», которые живут за счет россиян и российского рынка, а также пользуются деньгами российских налогоплательщиков, не только поддерживают педерастию, BLM, феминисток и прочую западную ересь, но и открыто послали лесом и президента с его поддержкой Лукашенко, встав на сторону Тихановской и ее сборища из русофобов, грантоедов и нацистов. К ним присоединился и представитель сети «Магнит», который заявил, что ритейлер «не разделяет ценностей и высказываний авторов и ведущих шоу»: «Мы считаем оскорбление аудитории неприемлемым в любой ситуации».

И тут хотелось бы спросить: а какие «ценности» разделяют перечисленные структуры? И вот тут начинается вторая часть комедии под названием «Тоталитарная цензура». Просмотрев прошлые выпуски данного идиотского шоу, выясняем, что «наши» и их компании весело ржали над семейной политикой и помощью многодетным семьям: «Ха-ха-ха, посмотрите, как дураки рожают, надо у них детей из утробы вырывать». Это для «Яндекса» с «Магнитом» было, видимо, нормально и даже похвально — чай не педерастов высмеивали.

ваи


А до этого шоумены ржали во весь голос над поправками в Конституцию и еще над сотней вещей, за которые выступали миллионы наших граждан. И все это «Яндекс» с «Магнитом» устраивало. До того времени, как клоуны посмеялись над теми, над кем смеяться запрещено Госдепом США, ибо демократия — это свобода слова, но строго в рамках указанных «правильными людьми».

Справедливости ради надо сказать, что «нашими» эти компании называют исключительно по привычке. Генеральный директор «Магнита» Ян Гезинюс Дюннинг — голландец, который учился в Британии и США и несомненно поддерживает все ценности своей родины и ее союзников по НАТО, что в целом для голландца похвально. Как бы российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий «Яндекс» тоже зарегистрированная в Нидерландах. Если верить Википедии, то временно исполняющий обязанности председателя совета директоров компании занимает Джон Бойнтон. А глава компании Аркадий Волож в 2016 году вместе с родителями и детьми получил второе гражданство Мальты, для чего было необходимо заплатить не менее 880 тыс. евро (около 80 млн рублей) по программе инвестиций.

Так что здесь все сходится — данные граждане в России лишь зарабатывают, а ценности у них соответствуют тем, откуда они вылупились или куда мечтают свалить. А теперь давайте представим, что некий мэр или банкир решит, что Путин ему мешает и попробует совершить банальный переворот при поддержке «западных партнеров». В таком случае «правильная подача информации» имеет значение даже большее, нежели поддержка силовиков, но вся она будет идти исключительно от «партнеров», ибо поисковик будет выдавать «нужные сайты», блокируя за «разжигание» тех, кто не согласен с полной оккупацией. Основные патриотические новостные агентства, в т.ч. и наше РИА Катюша, и так уже давно блокируются США, там же «Яндексом» (точнее — сервисом «Яндекс.Новости») и др. А когда некому сказать нет, нам быстро нарисуют картинку, что все кричат да, даже если «всеми» окажется кучка педерастов. По факту, мы уже сегодня находимся в ситуации, когда любая патриотическая позиция подвергается цензуре со стороны «светлоликих» и «толерантных», притом до такой степени, что они решают даже, над чем ржать в своих дебильных шоу.

И здесь бы сказать, что пора всерьез заниматься импортозамещением и созданием реально своих, а не т.н. «своих». Но, увы, теми, кто этим занимался, теперь, скорее всего, будет или уже занимается Следственный комитет России. Сообщается, что буквально вчера компания «Поисковый портал Спутник» (ООО «ПП "Спутник"»), дочернее предприятие «Ростелекома», окончательно свернула свой поисковый сервис «Спутник». Ранее «Спутник» позиционировался как «национальная государственная поисковая система и интернет-портал».

Запуск поисковика «Спутник» состоялся в мае 2014 г., одноименного браузера — в сентябре 2015 г. В конце июня 2017 г. президент «Ростелекома» Михаил Осеевский выступил с идеей сделать «Спутник» обязательным к использованию в государственных ведомствах и компаниях, однако инициатива так и не получила поддержки. В августе 2016 г. в «Спутник» было вложено не менее 2 млрд руб. без учета многомиллионной аренды площадей для разработчиков, хотя его пользовательская аудитория в России была менее 1%. В декабре 2017 г. «Ростелеком» вложил еще 260,4 млн руб. в развитие браузера и специализированных отраслевых сервисов, но уже в феврале 2018 г. «Ростелеком» обратился с иском в Арбитражный суд Москвы о запуске для «Спутника» процедуры банкротства. Уже после вынесения вердикта о банкротстве в карточке судебного разбирательства 16 июля 2018 г. появился документ, касающийся заявления «Ростелекома» о «включении в Реестр требований кредиторов задолженности в размере 292,2 млн руб., что в 27,5 раз больше суммы первоначального долга. Куда делись деньги — большой секрет, пока его не расскажут специализированные органы, но есть подозрение, что деньги там же, где купил гражданство господин Волож, или в иных странах с офшорными юрисдикциями. И если дело поставлено таким образом, то ждать своих «Ютубов» и «Яндексов» мы будем еще очень и очень долго. Точнее — до того момента, пока либо совсем не припечет, либо ждать будет некому.

РИА Катюша

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх