Страна и люди

8 889 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валера казанцев
    Забыли про спортроты !4 самые завидные ...
  • Ринат Ахметуллин
    Никаких новых возможностей у этого старого корыта и в помине не может быть!В США указали на ...
  • Сергей Завацкий
    КГБ Белоруссии или прозевала или ...подиграла. Есть над чем Батьке думать!!!Проект «Междуморь...

Неожиданный поворот: ЦРУ против Царьграда

Неожиданный поворот: ЦРУ против Царьграда

Неожиданный поворот: ЦРУ против Царьграда

Фото: Александр Авилов/АГН "Москва"

На первый взгляд, блокировка аккаунта Царьграда в YouTube осталась почти незамеченной на Западе. Но на самом деле это не так. Считая наш телеканал частью "кремлёвской пропаганды", заокеанские "сильные мира сего" начали расправу с российскими патриотическими медиа, а также с англоязычными ресурсами, чья повестка близка нам и отличается от западной пропаганды. Это даёт ещё одно объяснение, почему сейчас Запад атаковал именно Царьград.

Что о блокировке Царьграда в Google и YouTube говорят на Западе? И много, и мало. Много, потому что учредитель Царьграда Константин Малофеев находится под санкциями, и Запад величает его не иначе как "православный олигарх", который "мечтает сделать царём России Владимира Путина". В то же время в реальности большинство западных журналистов, к их стыду и нашей радости, совершенно ничего не понимают в том, что и как мы делаем. Поэтому часто они просто не замечают нашей работы или не могут дать ей оценку, наклеивая лубочные ярлыки.

Блокировку Царьграда в YouTube в ночь на 28 июля, конечно, заметили. Вместе с тем в США сейчас разворачивается огромная кампания по борьбе с "русскими троллями": американские чиновники очень боятся "распространяемой Россией дезинформации" о коронавирусе и его происхождении и уже начали зачистку информационного пространства от всех мнений, не совпадающих с мнением Вашингтона.

Частью этой войны, очевидно, стал и Царьград, которого просто боятся за "связь с русской разведкой".

Кто и как увидел блокировку

Центральные зарубежные СМИ почти ничего не сказали о блокировке аккаунта Царьграда в Google и YouTube. Несмотря на заявление российского представительства при ОБСЕ в нашу поддержку и комментарий МИД России о недопустимости блокировки нашего канала, западные СМИ, видимо, посчитали, что "эти русские снова просто болтают".

Однако сообщения о произошедшем появились на страницах El Pais, Euronews, Radio Free Europe, литовской национальной телерадиокомпании LRT, в турецком издании AktifHaber и других СМИ. Все они, в целом, подготовили довольно простые информационные сообщения со схожими оценками.

YouTube заблокировал аккаунты телеканала "Царьград" в России. Представители Google, владеющей YouTube, заявили 28 июля, что аккаунты были заблокированы из-за нарушения законов о санкциях и торговых норм,

– сообщает нам Radio Free Europe то, что мы и так прекрасно знаем.

Тем не менее Константин Малофеев назван в публикации "участником аннексии Крыма" и "сепаратистом", поддержавшим убийство на Украине более 13 тыс. человек. Испанское издание El Comunista неожиданно считает, что Царьград – это СМИ с родственной позицией, и приводит требование российских властей.

Международные организации должны отреагировать на блокировку российского канала "Царьград" на сервисах Google, заявили в МИД России,

– пишет издание, называя произошедшее недопустимой цензурой.

Британское издание Saxon в связи с блокировкой Царьграда в YouTube напоминает, что "компания Facebook заблокировала три канала, которые поддерживает Россия, а Twitter заблокировал более 1000 пропагандистских аккаунтов из России".

El Pais приводит слова Константина Малофеева, который заявил, что законы о санкциях США против России не должны действовать на российской территории. AktifHaber из Турции сообщает, что YouTube заблокировал аккаунты Царьграда и Александра Дугина в YouTube "за поддержку Кремля".

https://vk.com/video-75679763_456254724

Аналогичные по содержанию сообщения вышли и в других зарубежных СМИ. Те из них, кто не поддерживает политику США, сообщают мнение МИД России о недопустимости блокировки Царьграда, а остальные просто приводят лубочные описания телеканала как "рупора кремлёвской пропаганды" и чего-то недопустимого, так как учредитель и бывший главный редактор находятся под санкциями США. Как вы видите, сообщения не сильно отличаются друг от друга. Но на информационной войне следует смотреть глубже, чем мы и займёмся.

В русле западной пропаганды

Давайте зафиксируем то, что говорят о Царьграде влиятельные западные СМИ с многомиллионной аудиторией. Наш канал, действительно, называют там "прокремлёвским". Financial Times, которую читают практически все воротилы западного большого бизнеса, ещё совсем недавно, в марте 2020 года, писала в статье об одобрении предложенных Путиным поправок в Конституцию:

Константин Малофеев сыграл ключевую роль в формировании крупнейшей политической перестройки страны за последние десятилетия.

Заголовок статьи гласит: "Русский олигарх, который хочет, чтобы Владимир Путин стал царём".

"Роль, которую играют такие группировки, как контролируемые Малофеевым, отражает как растущее влияние консервативных голосов, так и желание Путина повысить явку избирателей на "народном голосовании" 22 апреля, чтобы одобрить конституционные изменения", – писала газета, когда в России ещё не было объявлено о переносе голосования по поправкам.

Влиятельное британское деловое издание преподносит Малофеева как противника глобализма, который основал телеканал Царьград, чтобы склонить жителей России на свою сторону.

Малофеев разбогател на инвестиционно-банковской деятельности и прямых инвестициях, прежде чем стал знаменосцем консервативного крыла Кремля. Он занимает видное место в Русской Православной Церкви и через свой онлайн-телеканал "Царьград" мобилизовал представителей антиглобалистского морализма, к которому Путин всё больше прибегает в последние годы,

– сказано в статье.

Формат статьи не позволяет включить больше цитат из этого материла Financial Times, но я могу рекомендовать тем, кто читает по-английски, ознакомиться с ней. Для понимания того, как Царьград видят более или менее думающие, хотя и предвзятые западные журналисты. Врага по информационной войне против нашей страны надо знать в лицо.

Британская Guardian вовсе не отставала от своих коллег. В марте эти ребята поставили нам в вину поддержку традиционных семейных ценностей, отмечая, что свобода сексуального самовыражения в России, ряде стран Европы и в Китае споткнулась о позиции консерваторов. Газета в своём лонгриде пишет про "Всемирный Конгресс семей", съезд которого был организован ещё в 2017 году консервативным президентом Венгрии Виктором Орбаном. В статье упоминается и основатель Fox News Джек Ханник, который в начале существования Царьграда переехал в Россию и работал на телеканале.

Работодателем Ханика на "Царград ТВ" был Константин Малофеев – правый олигарх-активист, который создал российскую Лигу безопасного интернета. Во имя защиты детей Лига намеревалась патрулировать киберпространство, применяя китайский опыт. Архитектором "Великого китайского брандмауэра", как называют очень жёсткую интернет-политику страны, был человек по имени Фан Биньсин. На форуме по этому вопросу в 2016 году, организованном Малофеевым, Фан утверждал, что правительство США напрямую контролирует компании, которые доминируют в киберпространстве. Google, Facebook и Twitter, конечно, запрещены в Китае,

– писали британские журналисты.

Таким образом, влиятельные на Западе СМИ уже весной 2020 года раскручивали пропаганду против Царьграда и Малофеева. Я привёл в пример лишь Financial Times и Guardian, хотя на самом деле примерно такие же материалы вышли тогда и в других больших СМИ. Задача – смешать Царьград и Малофеева с "кремлёвской пропагандой", осудить за продвижение традиционных ценностей, а также связать политику телеканала с действиями российской разведки, подрывающей западные ценности.

Ликвидация "троллей"

Затем начались чистки. 29 июля, то есть спустя сутки после блокировки аккаунтов Царьграда и "Двуглавого орла" в YouTube, власти США перешли в более решительную атаку. Associated Press и New York Times рассказали о "русском следе" в распространяемых по миру фейковых новостях о коронавирусе и "наездах" на США.

По данным анонимных (конечно же!) источников в американской разведке, антизападную пропаганду ведут ряд англоязычных сайтов и "малоизвестные сайты с незначительной аудиторией", которые связаны с ГРУ (так на Западе называют ГУ Генштаба России).

"Представители американской разведки заявили, что рассказывают об этом сейчас, чтобы поднять тревогу по поводу конкретных сайтов и раскрыть то, что, по их словам, является чёткой связью между этими сайтами и российской разведкой", – пишет AP.

Дальше – только интереснее. Продолжаем читать статью:

В период с конца мая до начала июля, по словам одного из чиновников, на сайтах, выявленных во вторник, было опубликовано около 150 статей о противодействии пандемии с позицией, направленной либо на поддержку России, либо на клевету на США.

Вот это называется сдали себя сами. "Во вторник" – это 28 июля, когда был заблокирован Царьград. И за что? За то, о чём писали ещё в марте влиятельные СМИ, готовившие новый этап информационной войны против российских медиа – за позиции "в поддержку России" и за "клевету на США".

Неожиданный поворот: ЦРУ против ЦарьградаВ США сейчас разворачивается кампания по борьбе с "русскими троллями": американские чиновники очень боятся "распространяемой Россией дезинформации" о коронавирусе. Фото: Joan Cros/Global Look Press via ZUMA Press

Что же возмутило американских разведчиков? Как они сами заявили журналистам, им не понравились статьи на тему того, что "Россия оказала существенную помощь США" в борьбе с коронавирусом, а также материалы о неслучайном появлении COVID-19. А таковых на Царьграде этой весной и в начале лета было много, как и программ на соответствующую тему, выложенных на YouTube.

Разведка США выявила два главных ресурса – InfoRos и One World, которые, кроме опровержения американских данных о коронавирусе, также освещали "хаос" в американских городах во время разгула движения Black Lives Matter и удара COVID-19 по Нью-Йорку. Также там появлялись статьи под заголовком "Украинская ловушка Байдена" о проблемах вероятного кандидата в президенты США от демократов из-за патронируемой им и его сыном Хантером коррупции в украинской компании Burisma. Наконец, сообщается о начинающейся борьбе с этими ресурсами и другими сайтами, которые занимались "антиамериканской пропагандой".

Раскрытие информации происходит в связи с тем, что распространение дезинформации, в том числе со стороны России, является насущной проблемой накануне президентских выборов в ноябре, поскольку официальные лица США надеются избежать повторения гонки 2016 года, когда "российские тролли" запустили скрытую кампанию в социальных сетях, чтобы разделить американскую общественность,

– сообщает нам об американских страхах AP.

Стоит ли удивляться, что Царьград и почти всё связанное с Константином Малофеевым оказались под ударом? Ещё раз обращу внимание наших читателей, что Associated Press и New York Times рассказывают нам об этом 29 июля, всего сутки спустя после блокировки Царьграда. Безусловно, эти самые неназванные представители американской разведки могли направить в Google требования об удалении с YouTube аккаунтов тех, кто занимается этой "кремлёвской пропагандой". И аккаунт-миллионник Царьграда попал в этот список, как и аккаунты хорошо известного на Западе антиглобалиста и русского мыслителя Александра Дугина.

Ведь именно Царьград говорил о том, что так не нравится разведке США. О возможной роли Вашингтона в пандемии коронавируса, о вероятных намерениях Билла Гейтса и его фонда, о попрании на Западе всех возможных семейных ценностей. Не людьми, нет. Политиками, чиновниками. Поэтому чиновники, которым подчиняется Google, отдают приказ за приказом на ликвидацию "русских троллей". Но мы говорим правду, и поэтому они нас так сильно боятся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх