Страна и люди

9 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Натолочный23 января, 6:04
    Вот все верно нужно давно принять меры развели либерастов пятую колону масонов всяких, одни предатели в нашей стране ...СК возбудил уголо...
  • Андрей23 января, 5:26
    на опережение надо действовать! Всех закрыть , а потом извиниться за технический сбой ,как пиндосыСК возбудил уголо...
  • Vasja Chabibulin23 января, 5:01
    Бандерлоги дебилыПорошенко призвал...

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

© Bodo Schackow/dpa/Globallookpress

Американский врач Грегори Майкл скончался после вакцинации препаратом компании Pfizer. По словам его жены, трагедия началась с того, что тело её супруга усыпало красными пятнами.

По словам Хайди Некельманн, её 56-летний муж Грегори Майкл привился вакциной Pfizer 18 декабря и скончался через 16 дней. Женщина считает, что смерть её супруга связана с вакциной - ведь мужчина вёл здоровый образ жизни, не курил, почти не пил алкоголь, а при проверке здоровья перед вакцинацией у него не выявили никаких заболеваний.

"По-моему, его смерть была на сто процентов связана с вакциной. Другого объяснения нет", - сказала она.

Женщина рассказала о том, что через три дня после вакцинирования мужчина заметил красные пятна на руках и ногах, свидетельствующие о подкожном кровоизлиянии. Во время обследования ему сообщили об острой нехватке тромбоцитов, в итоге ему поставили диагноз "идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура". Во время этого заболевания организм начинает воспринимать эритроциты как чужаков и дает сигнал селезёнке уничтожить их.

К сожалению, врача не смогли спасти - он скончался ещё на этапе подготовки к операции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх